КГУ "ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД"
АКИМАТА ГОРОДА
НУР-СУЛТАН

  г. Нур-Султан, пр.Р.Кошкарбаева, 39
  +7 (7172) 28-09-59
  info@zhilfond.kz
  График работы: Пн-Пт 08:30-18:00
  График приема документов: Пн-Пт 08:30-17:00
  Обед: 13:00-14:30

Пилотная программа «Шаңырақ»


Срок приема заявлений на участие и оценку платежеспособности: с 17.08.2020 по 16.09.2020 года.

Заявления принимаются только от граждан, состоящих на учете в местных исполнительных органах в качестве нуждающихся в жилье (далее – очередники МИО).
Период постановки очередников МИО на учет для участия в Программе: с 1986 года по 2010 года включительно.

По истечении срока приема заявлений, в случае наличия у Банка средств для кредитования в рамках Программы, на участие в Программе могут быть приглашены очередники МИО, состоящие на учете в МИО в последующие годы.

6 шагов для участия в Программе:
Шаг 1: Подать электронное заявление на сайте Банка www.hcsbk.kz;


Шаг 2: В течение трех дней с даты подачи заявления на сайте Банка ожидать звонок от сотрудника Банка, который подробно проконсультирует по условиям кредитования, требованиям по программе и запишет Вас в отделение Банка для подачи заявки;


Шаг 3: Прийти в отделение Банка в назначенное время с пакетом документов для оценки платежеспособности;
Шаг 4: Получить положительное решение Банка об одобрении займа;


Шаг 5: Найти первичное жилье у частных застройщиков (в том числе, имеющих гарантию АО «Фонд гарантирования жилищного строительства»), соответствующее требованиям Банка, и заключить договор купли-продажи или договор долевого участия;


Шаг 6: Внести первоначальный взнос на счет и получить заем в Банке!

            Выдача займа возможна при наличии у Заявителя жилищных строительных сбережений на сберегательном счете в размере не менее 10% от суммы займа.
Дату Вашей постановки на учет в качестве очередника МИО Вы можете проверить на сайте egov.kz, в местном исполнительном органе Вашего региона. Подробнее ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к заявителям, можно на интернет-ресурсе Банка www.hcsbk.kz  в разделе «Доступное жилье».
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим обращаться в Колл-центр Банка по номеру: 300 (бесплатно с мобильного), а также на каналы Банка в WhatsApp (wa.me/77059251300) и Telegram (t.me/quanysh_bot).




Яндекс.Метрика