КГУ "ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД"
АКИМАТА ГОРОДА
НУР-СУЛТАН

  г. Нур-Султан, пр.Р.Кошкарбаева, 39
  +7 (7172) 28-09-59
  info@zhilfond.kz
  График работы: Пн-Пт 08:30-18:00
  График приема документов: Пн-Пт 08:30-17:00
  Обед: 13:00-14:30

Арендное жилье без права выкупа для работающей молодежи


Уважаемые граждане!

В ноябре этого года стартует прием документов от работающей молодежи на арендное жилье без выкупа

Заранее, до начала приема заявок, на наших интернет-ресурсах будет опубликована информация о сроках подачи документов и о портале, через который будут приниматься документы.

Также сообщаем, что данное жилье выдается сроком только на 5 лет, именно работающей молодежи. То есть, через 5 лет вы должны будете освободить предоставленное жилье. Если вы пройдёте отбор и получите такое жильё, рекомендуем вам за время проживания накопить на первоначальный взнос уже на свою квартиру в Жилстройсбербанке. Если раньше за аренду жилья вы оплачивали 90 000 — 120 000 тенге ежемесячно, то за данное жилье будете оплачивать 10 — 12 000 тенге, что дает вам возможность в течение 5 лет откладывать деньги для покупки своего жилья.
Это поддержка от государства, чтобы работающая молодежь имела возможность накопить на свое жилье.

Способ подачи документов: только электронно.
Сроки подачи документов: Ноябрь
Количество квартир на 2019 год: 1050
Вид жилья: Арендное жилье без права выкупа
Жилье предоставляется на срок: 5 лет, без права продления
Ежемесячная арендная плата: 5 000 — 15 000 тенге

Условия:

— гражданин РК до 29 лет;

— законченное среднее/средне-специальное/высшее/послевузовское образование и официальное трудоустройство;

— постоянная прописка не менее 2 (двух) последних лет в городе Нур-Султан;

— отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа в течение 2 (двух) лет.

— подтверждение платежеспособности (ежемесячный доход минимум 101 000 тенге за последние 6 месяцев у заявителя)

Необходимый перечень документов:
1. Заявление.
2. Копию удостоверения личности.
3. Копию диплома.
4. Копию свидетельства о заключении брака (при наличии).
5. Копию свидетельства о рождении детей (при наличии).
6. Справку об отсутствии недвижимости по РК на заявителя и членов семьи.
7. Справку с места работы.
8. Справку о доходах за последние 6 месяцев (доход должен составлять не менее 40 МРП или 101 тыс. тенге, то есть заработная плата не менее 101 000 тг. ежемесячно у заявителя)
9. Документы, подтверждающие трудовой стаж.
10. Справку о наличии и номере банковского счёта.
11. Выписку об остатке и движении денег по банковскому счёту.
12. Документы о личных достижениях заявителя (при наличии).
13. Адресная справка о регистрации по месту жительства (на всех членов семьи).

Далее акимат в течение десяти рабочих дней подсчитает баллы и составит список претендентов. Чем больше баллов, тем выше вероятность получить квартиру. ⠀

За что начисляют баллы: ⠀
1. Если ваша профессия входит в список 100 востребованных специальностей, утверждённый уполномоченным органом по вопросам занятости населения в соответствии с госпрограммой «Еңбек», — 10 баллов.
(Cписок 100 востребованных специальностей можно посмотреть на сайте zhilfond.kz)

2. За наличие семьи — 5 баллов.
3. Если вы заняты как ИП не менее одного года — 5 баллов, за каждый год — 1 балл.
4. За каждый год в зарегистрированном браке — 2 балла.
5. Если у вас один ребёнок — 1 балл, за каждого следующего — 2 балла.
6. При наличии личных достижений в различных сферах деятельности — 2 балла.
7. За работу в госучреждениях и предприятиях — 5 баллов, за каждый год стажа — 1 балл.
8. За каждый год накоплений на депозитах — 2 балла.




Яндекс.Метрика