КГУ "ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД"
АКИМАТА ГОРОДА
НУР-СУЛТАН

  г. Нур-Султан, пр.Республики, 32 (БЦ "Ишим")
  +7 (7172) 28-09-59
  info@zhilfond.kz
  График работы: Пн-Пт 08:30-18:00
  График приема документов: Пн-Пт 08:30-17:00
  Обед: 13:00-14:30

Как подать заявление на постановку в очередь онлайн через портал egov.kz


Уважаемые жители города Нур-Султан!

Предоставляем Вам подробную инструкцию «Как подать заявление на постановку в очередь» онлайн через портал «www.egov.kz».

Что для этого нужно:
1) Электронная цифровая подпись (ЭЦП);

ШАГ 1:
1) Заходим на портал egov.kz;

2) Перед Вами выйдут все разделы портала, выбираем услугу «Недвижимость»;
3) После этого перед Вами выйдут все услуги «Недвижимости», среди них выбираем услугу «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
4) После нажимаем на «Заказать услугу онлайн»;

Далее перед Вами будут две услуги:
1) Постановка на очередь;
2) Изменение сведений об очереднике;
Вам необходимо выбрать «Постановка на очередь».

ШАГ 2:
6) После перед Вами появятся пустые поля, Вам нужно заполнить свои данные.
7) Далее выбрать подходящую категорию.
8) Выбрать подкатегорию.
9) В разделе «Основание» надо выбрать «Отсутствие жилища на праве собственности на территории РК.
10) Заполняем данные: номер телефона, электронную почту, ИИН.
11) В разделе «Степень родства» при наличии членов семьи, обязательно указываем.
12) Далее заполняем следующие разделы – «Организационно-правовая форма», «БИН/ИП организации», «Дата устройства на работу» и «Должность» (все поля кроме должности обязательны для заполнения). И Далее ставим галочку где указаны Дополнительные сведения и нажимаем «Завершить заполнение данных».

ВНИМАНИЕ: Раздел «Место работы» заполняют только заявители, которые хотят встать в очередь на жилье как «работники бюджетных организаций», «государственный служащий».

ШАГ 3:
13) Подписываем заявку ключем ЭЦП;

Результат:
15) Заявка заполнена и отправлена. Статус заявки можно просматривать в личном кабинете в разделе «История получения услуг». Заявка рассматривается Управлением жилья в течении 30 календарных дней, ответ в виде постановки на учет, либо отказа в постановке приходит смс-уведомлением на телефон.





Яндекс.Метрика